Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Агентство Go Mobile проводит митап о подходах к маркетинговой и продуктовой аналитике.
Мы позвали профессионалов, которые выстроили уникальные системы внутри своих компаний, набили все аналитические шишки, какие могли, и теперь готовы делиться опытом.
1) Евгений Малахов
COO в аналитическом агентстве Room42
Аналитика для E-commerce проектов
⚡️Как прокачать продажи в e-commerce при помощи аналитики;
⚡️Как полноценно работать с маркетингом при помощи имеющихся данных;
⚡️Как совместить аналитику продукта и маркетинговую аналитику в единое целое, и что это даст.
2) Артем Кузнецов
User Acqusition Lead, Кошелек (cards mobile)
Unit-экономика проекта с нестандартной монетизацией
⚡️Процесс User Acquisition и аналитики трафика;
⚡️Почему стандартный подход к аналитике у нас не работает и как с этим жить;
⚡️Транзит от оценки CR к unit-экономике.
3) Роман Абдуллин
Директор по маркетингу ГК ПИК
Секретный доклад
Ну и завершим винным нетворкингом!
Как, когда и где?
Бесплатно.
23 апреля в 18-30.
В коворкинге WORK N SODA, в 100 шагах от метро Сухаревская.