26 апреля состоялся релиз iOS 14.5. Вместе с мелкими нововведениями произошло одно глобальное — приложения больше не могут отслеживать активность пользователей, не получив на это разрешение.
Агентство Go Mobile организует онлайн-митап, чтобы разобраться: как ограничения повлияют на рынок мобильной рекламы и какие инструменты пригодятся в новых условиях.
В программе:
Богдан Жигулевцев, Team Lead, CIS & Russia, AppsFlyer
«Новые возможности после выхода АТТ»
Андрей Мосейкин, Head of Client Relations, myTracker
«Месяц с iOS 14.5. Что уже изменилось и что делать дальше?»
Александр Подольский, Marketing Analytics Lead, Scentbird
«Facebook ads 2021: наш план vs факт»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.